Проверка Личности Клиента
Что такое Проверка Личности Клиента?
Процесс проверки установления личности клиента (ПЛК) очень важен для Вас, - наших клиентов, для Вашей безопасности и для работы спортивной биржи в целом. Данная процедура удостоверения личности помогает сделать процесс заключения пари более надежным и безопасным.
Вся предоставляемая информация хранится в строгой конфиденциальности в Отделе Проверки. Ниже, Вы можете просмотреть раздел Часто Задаваемые Вопросы, и узнать как хранятся Ваши данные и кто имеет к ним доступ.
При открытии счета, Ваши личные данные будут тщательно проверены. Данная проверка распространяется на все Ваши счета открытые на Betfair. Если у Вас имеется другой счет, пожалуйста сообщите об этом в отдел Проверки, когда регистрируетесь.
Пройдя проверку личности клиента, Вы сможете:
-
Участвовать в программе "Привлекай и получай" и прочих промо акциях
-
Получить скидку на комиссию выше 30%
-
Выводить средства через Webmoney
-
Делать ставки на австралийские события (документы должны быть заверены нотариусом)
Внимание: для ставок на австралийские события все документы проверки личности клиента должны быть нотариально заверенными. Отказ предоставить необходимые документы может привести к временному закрытию Вашего счета.
Необходимые документы:
1. Удостоверение личности (одно из следующих)
a. Копия паспорта
b. Копия водительских прав
2. Подтверждение адреса (одно из следующих)
a. Копия прописки
b. Выписка со счета в банке или выписка со счета кредитной карты
c. Копия коммунальных платежей
3. Подтверждение наличия средств (не обязательно если Вы пользуетесь Webmoney или Moneybookers)
а. Копия лицевой стороны карты, используемой для пополнения счета на Betfair (Вы имеете право скрыть номер карты кроме последних четырех цифр)
b. Копия банковской выписки со счета, используемого для пополнения средств на Betfair.
c. Копия банковской выписки со счета кредит/дебет карты, используемой для пополнения средств на Betfair.
Как и куда отправить документы
По электронной почте: отсканируйте документы в формат jpg или gif и отправьте их на kyc@betfair.com.
Факсом: На номер
Почтой: По адресу Betfair Verification, Waterfront, Hammersmith Embankment, Chancellors Road, London, W6 9HP, United Kingdom
Часто задаваемые вопросы
Действительно ли должен я сообщать Вам всю информацию о себе?
Да, сбор информации является обязательным условием. Наши действия согласованы с правительством Великобритании и мы уверены, что скоро данная процедура станет обязательной для онлайн индустрии спортивных ставок.
Почему нужно предоставлять нотариально заверенные документы?
По австралийскому закону, для ставок на австралийской бирже Betfair, Вам необходимо предоставить документы, заверенные нотариусом.
Что случится если я не предоставлю все требуемые документы?
К сожалению, если мы не получим необходимых документов, мы будем вынуждены закрыть Ваш счет и откроем его только тогда, когда получим требуемые документы. В противном случае все Ваши денежные средства будут переведены на Ваш банковский счет.
Что я должен делать если мой счет закрыт?
Данная проблема легко решается отправкой всех необходимых документов по адресу kyc@betfair.com. Как только документы получены, Вы можете продолжать пользоваться своим счетом. Но имейте ввиду, что активация счета может занять до 48 часов. Если вы укажите имя пользователя с отправленными документами, активация счета займет еще меньше времени.
В течении какого времени я должен предоставить документы?
У Вас есть до 28 дней чтобы предоставить нам всю информацию. Если в течении этого времени мы не получим от Вас документы, мы будем вынуждены временно закрыть Ваш счет. Счет будет закрыт до тех пор, пока мы не получим от Вас всех документов.
Могу ли я заново активизировать свой счет, если он заморожен?
Ваш счет будет активизирован, как только мы получим все документы. Но имейте ввиду, что активация счета может занять до 48 часов. Если вы укажите имя пользователя с посылаемыми документами, активация счета займет еще меньше времени.
Как я могу знать, что звонок, письмо или сообщение подлинное и поступило от Betfair?
Вы можете написать в нашу Службу поддержки клиентов или позвонить, чтобы подтвердить подлинность отправленной Вам информации.
Что происходит с информацией которую я Вам сообщаю? Может ли она попасть в руки третьему лицу?
Ваши личные данные находятся под защитой Конфиденциальной Политики Betfair и Протокола о Защите личной информации в Великобритании от 1998. Мы не передаем информацию о вас в третьи руки, за исключением некоторых обстоятельств, таких как судебное разбирательство, или положений отмеченных в Меморандуме Понимании.
Я обеспокоен безопасностью, как я могу быть уверен что больше никто не владеет моей информацией?
Информация, полученная факсом не распечатывается, а хранится в электронном виде на защищенном сервере. Документы, полученные по электронной почте хранятся на том же сервере, и доступ к ним имеют только сотрудники отдела Проверки Личности Клиента. Почтовая коррессонденция помещается в закрытые шкафы, в секретную комнату, в здании где находиться компания Betfair.
У меня несколько счетов. Должен ли я снова проходить через весь процесс проверки?
Нет. Как только проверка личности клиента завершена, полученная информация будет распространяться на все Ваши счета. При отправке документов необходимо указать все Ваши логины. За более подробной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов.
Что делать если у меня нет удостоверения личности с фотографией?
Удостоверение личности с фотографией может заменить Свидетельство о рождении, Свидетельство о Браке. Однако, мы требуем предоставит документ, который в письменной форме объясняет почему удостоверение личности с фотографией не может быть представлено.
Вопросы?
Любые Ваши вопросы, касающиеся Проверки
Личности Клиента Вы можете направлять в Отдел Проверки по адресу
kyc@betfair.com.