Понедельник, 23.12.2024, 06:40Hello Гость | RSS
ГРОШИКИ  ГРОШИКИ  ГРОШИКИ
   
Site home | Вернуть АР со СКАМ буксов | Register now | Log in
Меню сайта
The People Group


Покупки за WM
ДРУЗЬЯ САЙТА
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • angelaya на Free-lance.ru
  • ВАКАНСИИ.РАБОТА
  • Зарабатывай деньги на общении - Advego.ru
  • ТОП 10 лучших буксов
  • Liex-пишите/размножайте тексты и зарабатывайте
  • Гостевой дом"Ассоль"Евпатория
  • Объявления КИЕВ-ТОЛКУЧКА
  • 1000 ГОРОСКОПОВ
  • Бесплатный хостинг файлов

  • Кликовые спонсорыПлатящие буксы
    Форма входа

    Статистика
    Locations of visitors to this page

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

      



    Наткнулась на одном форуме, решила  выложить инфо сюда.
    Как потребовать компенсацию, если хайп (букс) соскамился, при условии что депозит был сделан не ранее чем 30 дней назад?

    Первым делом заходим по ссылке Contact us(свяжитесь с нами): https://helpdesk.alertpay.com/

    Далее выбираем Submit a Ticket и попадаем сюда: https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=tickets&_a=submit

    И наконец – ставим "галочку” на последнем варианте – Transaction Dispute (оспорить транзакциюперевод) и нажимаем кнопку Next.

    Далее заполняем нужные поля:

    Full Name – ваше имя и фамилия латинскими буквами
    Email – адрес вашей электронной почты, думаю лучше указывать ту же что и при регистрации в AlertPay.

    Method of Payment (способ оплаты): черный кружок должен находиться напротив первого варианта, Payment from AlertPay Balance (оплата со счета). Он там и стоит по умолчанию, ничего не меняйте.

    Type of Purchase (тип покупки): два варианта Goods (товары) и Service (услуги), выбираем Service.

    Merchant Website URL: – пишем адрес хайпа где нас кинули

    Merchant/Recipient Email : – пишем сюда адрес электронной почты владельца хайпа. Его можно найти в истории ваших переводов владельцу хайпа (на сайте AlertPay, когда заходите под своим логином и паролем).

    Reference Number(s): – сюда нужно ввести номер транзакции, пишется там же где и почтовый адрес человека которому отправляете деньги, на сайте Алерт Пэй в зоне для клиентов.

    Transaction completed less than 30 days? (была ли совершена транзакция не ранее чем 30 дней назад?) – ставьте галочку YES (да).

    Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly? (а вы пытались решить вашу проблему напрямую с продавцом услуг?) – ставьте галочку YES (да).

    I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставьте галочку YES (да).

    Ну вот и всё! Еще вам остаётся заполнить тему письма (Subject) и само поле письма.Далее пишем тему сообщения в окне - Message Details Subject:* - например SCAM service. Само сообщение вписываем в большом текстовом окне. Описываем ситуацию связанную с буксом, который не вернул вложенные нами средства. Пример сообщения: Hello, dear Alertpay! Please, help me return my money from this SCAM project www.scam.me (адрес букса). I have bought there a package of referrals. Next day they have ceased to pay money via Alertpay. Here that they have written www.scam.me/price.php (адрес информации от букса о закрытии) This site It is a SCAM! Help me return my money! Best regrads. После ввода текста можно добавить скрин с сообщением от SCAM букса, загрузив его тутже нажав Upload File(s). Дальше вводим набор символов и жмём SUBMIT. Ваше сообщение добавленно. Через несколько дней вам должны прислать два письма от AlertPay. В одном письме будет указано, что Ваш запрос получен и принят к рассмотрению, а второе письмо является копией письма отправленного мошеннику, где ему предлагается вернуть Вам в течении пяти дней ваши деньги, иначе их снимут с его счёта в системе. От Вас во втором письме требуется по прошествии пяти дней ответить AlertPay если мошенник не вернул Вам деньги. Если же деньги Вам вернули, можете ответ не писать. В случае если Вы не ответите в течении 10 дней на второе письмо, система AlertPay "подумает", что мошенник Вам вернул деньги и рассмотрение прекратится. Как правило если мошенник Вам не возвращает деньги, через несколько дней после Вашего ответа, Вам переводят на счёт затребованную сумму. Надеюсь данный совет поможет Вам вернуть вложенные в SCAM средства.



    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031



    Реклама Adhitz
    РЕКЛАМА AdHitz


    Professional Link
    РЕКЛАМКА


    РЕКЛАМА от ТАК.РУ

    Hесколько шагов для настоящей и мощной раскрутки Вашего сайта!


    Copyright MyCorp © 2024